piątek, 14 września 2007

Oczy czarne

Oczi cziornyje, oczi dziwnyje,
oczi strasnyje i priekrasnyje...
Kak lublu ja was, kak bajus' ja was...
Ja uwidieł was w niecharoszij czias.

Lararira, lalalala, lalalala, lalalala,
Lalalalala, lalalalala, tararira lalalila.

Pacałuj mienia mmm garaczyj agnia,
Patom ja tiebia, patom ty mienia.
Patom snowa ty, patom snowa ja,
patom wmiestie my razcałujemienia.

Oczi strasnyje, oczi dziwnyje,
oczi strasnyje i priekrasnyje...
Kak lublu ja was, kak bajus' ja was...
Ja uwidieł was, och, w niecharoszij czias.

Laj laj laj laj laj laj laj laj laj,
laj laj laj laj laj, laj laj laj laj laj.
Laj laj laj laj laj laj laj laj laj,
laj laj laj laj laj, laj laj laj laj.

Pacałuj mienia mmm garaczyj agnia,
Patom ja tiebia, patom ty mienia.
Patom snowa ty, patom snowa ja,
patom wmiestie my mmmmm razcałujemienia.
Oczi cziornyje, oczi dziwnyje,
oczi strasnyje, strasnyje i priekrasnyje...
Kak lublu ja was, kak bajus' ja was...
Palubił was nawsiegda

Brak komentarzy: